1. Настройка сетевой карты в Windows XP, 7, 8, 10
2. Настройка роутера
Важно помнить, что роутер является сторонним оборудованием, за работоспособность и целостность настроек которого несет ответственность непосредственно сам Абонент! В случае, если Абонент не имеет возможность настроить роутер самостоятельно, он может обратиться в Абонентский отдел (тел. 41114) и заказать платную услугу по настройке роутера, которая будет предоставлена в удобное для Абонента время.
Помимо этого, мы предлагаем набор инструкций, изучение которых позволит самостоятельно, без сторонней помощи, настроить роутера
3. Оплата
Важно! Информация о платеже, осуществленном через сервисы Сбербанк поступает в Абонентский отдел в течение двух рабочих дней! Варианты оплаты
4. Когда происходит списание абонентской платы
Списание денежных средств с лицевых счетов Абонентов всегда происходит строго первого числа каждого месяца!
5. Как посмотреть баланс
Информация о балансе и прочая полезная информация находятся в Личном кабинете Абонента
6. Жалоба на скорость - проверить скорость интернета
7. Как сменить тарифный план
Тарифный план меняется или при непосредственном обращении в Абонентский отдел (тел. 41114), или через форму обратной связи (Личный кабинет — Смена тарифного плана)
8. Приостановить интернет
Приостановление услуг связи осуществляется или через обращение в Абонентский отдел (тел. 41114), или через форму обратной связи (Личный кабинет — Приостановка услуг)
9. Бесплатный Wi-Fi ТИНТВ
Каждый наш Абонент, являющийся физическим лицом, имеет возможность использовать бесплатный WIFI, точки доступа которого расположены по всему городу. Подключившись к любой из точек доступа, Абоненту будет предложена авторизация в форме вводе логина и пароля. Логин — номер договора Абонента, пароль — серия и номер паспорта Абонента (десять цифр без пробелов). Уточнить и номер договора и паспортные данные можно в Абонентском отделе.
10. У меня ADSL, какая скорость у меня может быть максимальной?
Как правило, для физических лиц, скорость доступа к сети Интернет по технологии ADSL ограничена лишь технической возможностью и состоянием телефонной линии. Другими словами, чем качественнее линия и чем она ближе к АТС — тем выше скорость. Важно помнить, что даже в идеальной ситуации, максимальная скорость по ADSL редко превышает 20 мегабит!