TinTV

4-11-15

тех.поддержка




вопросы и ответы

4-33-33

подключение

Интернет
Телевидение
Телефон
Wi-Fi
Камеры on-line
Личный кабинет

1. Настройка сетевой карты в Windows XP, 7, 8, 10


     Windows XP

     Windows 7

     Windows 8

     Windows 10

 

2. Настройка роутера


     Важно помнить, что роутер является сторонним оборудованием, за работоспособность и целостность настроек которого несет ответственность непосредственно сам Абонент! В случае, если Абонент не имеет возможность настроить роутер самостоятельно, он может обратиться в Абонентский отдел (тел. 41114) и заказать платную услугу по настройке роутера, которая будет предоставлена в удобное для Абонента время.

Помимо этого, мы предлагаем набор инструкций, изучение которых позволит самостоятельно, без сторонней помощи, настроить роутера

 

3. Оплата


     Важно! Информация о платеже, осуществленном через сервисы Сбербанк поступает в Абонентский отдел в течение двух рабочих дней! Варианты оплаты

 

4. Когда происходит списание абонентской платы


     Списание денежных средств с лицевых счетов Абонентов всегда происходит строго первого числа каждого месяца!

 

5. Как посмотреть баланс


     Информация о балансе и прочая полезная информация находятся в Личном кабинете Абонента

 

6. Жалоба на скорость - проверить скорость интернета


      Инструкция

 

7. Как сменить тарифный план


     Тарифный план меняется или при непосредственном обращении в Абонентский отдел (тел. 41114), или через форму обратной связи (Личный кабинет — Смена тарифного плана)

 

8. Приостановить интернет


     Приостановление услуг связи осуществляется или через обращение в Абонентский отдел (тел. 41114), или через форму обратной связи (Личный кабинет — Приостановка услуг)

 

9. Бесплатный Wi-Fi ТИНТВ


     Каждый наш Абонент, являющийся физическим лицом, имеет возможность использовать бесплатный WIFI, точки доступа которого расположены по всему городу. Подключившись к любой из точек доступа, Абоненту будет предложена авторизация в форме вводе логина и пароля. Логин — номер договора Абонента, пароль — серия и номер паспорта Абонента (десять цифр без пробелов). Уточнить и номер договора и паспортные данные можно в Абонентском отделе.

 

10. У меня ADSL, какая скорость у меня может быть максимальной?


     Как правило, для физических лиц, скорость доступа к сети Интернет по технологии ADSL ограничена лишь технической возможностью и состоянием телефонной линии. Другими словами, чем качественнее линия и чем она ближе к АТС — тем выше скорость. Важно помнить, что даже в идеальной ситуации, максимальная скорость по ADSL редко превышает 20 мегабит!